Скачать бланк рекламации
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 дней с момента получения товара. В некоторых случаях он может быть увеличен по предварительной договоренности (например, в случае возможного обмена товара).
Возврат денежных средств производится на счет покупателя в течение 2-30 рабочих дней, согласно законодательству РФ. Обычно с нашей стороны это происходит оперативно, но также зависит и от банка, выдавшего карту или предоставившего счет покупателю. Порядок возврата денежных средств на карту регулируется правилами международных платежных систем.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества проводится в следующем порядке:
1. Покупатель обращается с претензией. Это можно сделать через личный кабинет, по телефону, либо отправив заполненный бланк рекламации по электронной почте (подробности в разделе «Гарантия и сервис»).
2. После поступления претензии в течение 3-х рабочих дней проводится экспертиза, с целью выявления виновника брака или порчи товара. Результат сообщается покупателю. В случае вины продавца или производственного дефекта, продавец несет все расходы по доставке и возврату товара.
3. Покупатель отправляет товар продавцу. После получения товара, продавцом проводится замена товара (при его наличии) или возврат денежных средств покупателю в течение 3-х рабочих дней.
В случае возникновения спорных ситуаций обращайтесь:
По номеру: 8 383 375 1773